Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

D4EB - приговорили топливную

ПредыдущаяСтраница 3 из 3
Цитата: Friend от 12.03.2021, 15:00
Цитата: bris от 11.03.2021, 17:18

Понимаете, в чем дело.... Никто даже напряжение не проверил на аккумуляторе в выключенном авто и на заведенном. Я уж не говорю про нагрузочную вилку. На него с генератора что-то приходит? Если у Вас в районе приводного ремня есть треск, то это, возможно, умирает обгонная муфта в шкиве генератора. Если так, то вероятен такой вот плавающий эффект - то заводится, то нет. Если не хватает напряжения в бортовой сети, а ещё и аккумулятор полудохлый, то хрен она заведется. Даже если все остальное исправно.

Мы естественно не проверяли. А смысл было проверять, на дохлом аккумуляторе? Единственное проверили идет ли зарядка на аккумулятор, зарядка идет порядка 14.1 В. Полностью аккумулятор мы не заряжали, максимум час стоял на зарядке.  В цеху, машина заводилась замечательно. О том, что аккумулятор дохлый, Геннадию было озвучено, т.к. заряд он не держал, т.е. через некоторое время после часового заряда и последующей работы двигателя, приходилось снова запускать с бустера, после прокрутки пару раз стартером.

 

 

Ну так, а что хотим? Естественно, в мороз и свечи не будут толком нагреваться. Они, скорее, полудохлый аккумулятор до конца посадят. Сначала новый аккумулятор. Потом- все остальное.

P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.

Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40
P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.

Держались плохо! Сделали чтобы держались хорошо.

Вообще-то у Санта Фе нет проблемы с прокручиванием клемм, просто надо покупать аккумулятор с типом токовывода "Азиатский".  У аккумуляторов с типом токовывода "Европейский" сечение контактов, немного меньше, поэтому установив их  на Санта Фе, клеммы прокручиваются.

Покупай аккумулятор с азиатским типом токовывода, и будет тебе счастье и никаких проблем в прокручиванием клемм на Санта Фе, да и вообще, на любой машине, азиатского происхождения.

Продавцы аккумуляторов всегда указывают тип токовывода (см. скриншоты - нижняя строка).

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65
Цитата: Friend от 13.03.2021, 13:00
Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40
P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.

Держались плохо! Сделали чтобы держались хорошо.

Вообще-то у Санта Фе нет проблемы с прокручиванием клемм, просто надо покупать аккумулятор с типом токовывода "Азиатский".  У аккумуляторов с типом токовывода "Европейский" сечение контактов, немного меньше, поэтому установив их  на Санта Фе, клеммы прокручиваются.

Покупай аккумулятор с азиатским типом токовывода, и будет тебе счастье и никаких проблем в прокручиванием клемм на Санта Фе, да и вообще, на любой машине, азиатского происхождения.

Продавцы аккумуляторов всегда указывают тип токовывода (см. скриншоты - нижняя строка).

Это какой ? Европейский или азиатский?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Азиатский

Осиповичи, Белоруссия, Santa Fe New 2008 2.2CRDI 4WD АКПП
Цитата: Бубон от 14.03.2021, 10:31

Азиатский

Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.

Цитата: bris от 14.03.2021, 20:45
Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.

Ну, что сказать? Бывает!

Значит надо брать нормальные аккумуляторы, у которых диаметр токовыводов соответствует норме.

Я всегда покупал аккумуляторы корейских брендов, таких как "Медалист", "Solite", "Delkor" и никогда никаких проблем с ними не было, клеммы не прокручивались. 

Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.

Осиповичи, Белоруссия, Santa Fe New 2008 2.2CRDI 4WD АКПП
Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24

Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.

У меня на азиатской АКБ тоже плюсовая клемма слабо зажималась,хоть и не крутилась от руки, но однажды снялась без ослабления гайки при небольшом усилии,когда появилось подозрение на плохой контакт в ней.

Раскрутил на хомуте гайку побольше,разжал его немного, насадил как можно глубже на клемму и затянул,теперь стоит мертво.Видимо свинец, как мягкий металл,со временем ужимается хомутом,особенно при его неоднократном снятии.

Бубон отреагировал на эту запись.
Бубон
г.Пушкино Моск.обл. Был Санта 2.4 МКПП п\п 2002г.в. сейчас Ссанг йонг Рекстон 2 дизель 2.7 МКПП TOD 2012
Цитата: Friend от 14.03.2021, 21:35
Цитата: bris от 14.03.2021, 20:45
Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.

Ну, что сказать? Бывает!

Значит надо брать нормальные аккумуляторы, у которых диаметр токовыводов соответствует норме.

Я всегда покупал аккумуляторы корейских брендов, таких как "Медалист", "Solite", "Delkor" и никогда никаких проблем с ними не было, клеммы не прокручивались. 

У жены  на ix35-ом на самом что ни на есть штатном корейском Rocket эти клеммы точно так же прокручивались и не держались как следует так же , как и на Exide. Специально проверял. И дело тут не в аккумуляторах, а в неудачной конструкции самих клемм.

Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24

Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.

Я заменил, в итоге, плюсовую клемму на 96187093. (Daewoo или GM). Она отлично встала вместо штатной в пластиковый корпус и держится нормально.

Чтобы клемма не прокручивалась...

Спойлер
Чтобы клемма не прокручивались...

ALGIS отреагировал на эту запись.
ALGIS

Что , в итоге, у автора темы с авто?

У жены автора коронавирус, ударивший через 3 недели после второго укола спутника, и не в очень легкой форме. Не до машины сейчас, как несложно догадаться.

При 0 и легком минусе, все без проблем было.

Цитата: agv100 от 17.03.2021, 12:07

У жены автора коронавирус, ударивший через 3 недели после второго укола спутника, и не в очень легкой форме. Не до машины сейчас, как несложно догадаться.

 

Ахренеть ! Желаю скорейшего выздоровления !

Немного некропостинга :-)

Итак, эта зима.

Сначала машина заводилась нормально до -15, сейчас предел запуска - -5... -6.

 

Цитата: agv100 от 17.03.2022, 18:29

Немного некропостинга :-)

Итак, эта зима.

Сначала машина заводилась нормально до -15, сейчас предел запуска - -5... -6.

 

Так починили авто?

Ну, с машиной я больше ничего не делал. Поздней весной сменил окончательно сдохший аккумулятор, и только этой зимой мог проверить.

В начале зимы пускалась до -15, к концу зимы - до -5.

 

 

Я вот думаю, имеет смысл сейчас искать причину, или до следующей зимы ждать?

Зима придет обязательно! И как всегда неожиданно.

Александр. гОрск Santa Fe 2011 2.2 197лс

Итак, ответ.

К сожалению, абсолютное большинство сервисов, включая клубный, отказалось делать диагностику больше, чем открыть маслозаливную горловину и сказать, " ээ, да вам капиталить надо"

 

 

1. Жутко секли форсуночные шайбы. Прошли всего полтора года. Но, факт. Вентиляция , выхлоп,  бубнеж из горловины - их работа на 95%

2. Свечи накала, +предохранитель свечей, +прогоревший кабель.

 

1 и 2 вместе дали запуск на до -6...-8.

3. Гена, хронический недозаряд батареи .  Лампочка едва мерцает, можно не заметить.  Там вообще смешно было, поставили новый аккум, завели машину при -14, оставили включенной, и вскоре он сел.

 

Что касается капиталить, то видимо всё-таки надо, бубнеж хоть ушел, но немного вентиляции осталось. Компрессию меряли  в начале зимы, но есть ощущение, что на недозаряженном аккуме, как-то медленно он крутит.

Цитата: agv100 от 28.02.2023, 00:35

3. Гена, хронический недозаряд батареи .  Лампочка едва мерцает, можно не заметить.

Если лампа мерцает,то,скорее всего, диодный мост в гене под замену или гену менять. Можно снять и сдать в ремонт. Такого быть не должно,от слова совсем. Лампа должна гаснуть. И на будущее,воткни вольтметр 12в в розетку или прикуриватель для контроля напряжения в бортовой сети. СтОит копейки,но вещь полезная,если борткомпа нет.

 

г.Пушкино Моск.обл. Был Санта 2.4 МКПП п\п 2002г.в. сейчас Ссанг йонг Рекстон 2 дизель 2.7 МКПП TOD 2012

Решили гену-китаяса поставить. За 300тыщ этот уже подраздолбан

 

А, по предыдущему посту, забыл, ещё 4 - форсунки перебрали, раз уж снимали

shurik065 отреагировал на эту запись.
shurik065
ПредыдущаяСтраница 3 из 3
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

*

code

Генерация пароля

*

code