D4EB - приговорили топливную
Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40Цитата: Friend от 12.03.2021, 15:00Цитата: bris от 11.03.2021, 17:18Понимаете, в чем дело.... Никто даже напряжение не проверил на аккумуляторе в выключенном авто и на заведенном. Я уж не говорю про нагрузочную вилку. На него с генератора что-то приходит? Если у Вас в районе приводного ремня есть треск, то это, возможно, умирает обгонная муфта в шкиве генератора. Если так, то вероятен такой вот плавающий эффект - то заводится, то нет. Если не хватает напряжения в бортовой сети, а ещё и аккумулятор полудохлый, то хрен она заведется. Даже если все остальное исправно.
Мы естественно не проверяли. А смысл было проверять, на дохлом аккумуляторе? Единственное проверили идет ли зарядка на аккумулятор, зарядка идет порядка 14.1 В. Полностью аккумулятор мы не заряжали, максимум час стоял на зарядке. В цеху, машина заводилась замечательно. О том, что аккумулятор дохлый, Геннадию было озвучено, т.к. заряд он не держал, т.е. через некоторое время после часового заряда и последующей работы двигателя, приходилось снова запускать с бустера, после прокрутки пару раз стартером.
Ну так, а что хотим? Естественно, в мороз и свечи не будут толком нагреваться. Они, скорее, полудохлый аккумулятор до конца посадят. Сначала новый аккумулятор. Потом- все остальное.
P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.
Цитата: Friend от 12.03.2021, 15:00Цитата: bris от 11.03.2021, 17:18Понимаете, в чем дело.... Никто даже напряжение не проверил на аккумуляторе в выключенном авто и на заведенном. Я уж не говорю про нагрузочную вилку. На него с генератора что-то приходит? Если у Вас в районе приводного ремня есть треск, то это, возможно, умирает обгонная муфта в шкиве генератора. Если так, то вероятен такой вот плавающий эффект - то заводится, то нет. Если не хватает напряжения в бортовой сети, а ещё и аккумулятор полудохлый, то хрен она заведется. Даже если все остальное исправно.
Мы естественно не проверяли. А смысл было проверять, на дохлом аккумуляторе? Единственное проверили идет ли зарядка на аккумулятор, зарядка идет порядка 14.1 В. Полностью аккумулятор мы не заряжали, максимум час стоял на зарядке. В цеху, машина заводилась замечательно. О том, что аккумулятор дохлый, Геннадию было озвучено, т.к. заряд он не держал, т.е. через некоторое время после часового заряда и последующей работы двигателя, приходилось снова запускать с бустера, после прокрутки пару раз стартером.
Ну так, а что хотим? Естественно, в мороз и свечи не будут толком нагреваться. Они, скорее, полудохлый аккумулятор до конца посадят. Сначала новый аккумулятор. Потом- все остальное.
P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.

Цитата: Friend от 13.03.2021, 13:00Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.Держались плохо! Сделали чтобы держались хорошо.
Вообще-то у Санта Фе нет проблемы с прокручиванием клемм, просто надо покупать аккумулятор с типом токовывода "Азиатский". У аккумуляторов с типом токовывода "Европейский" сечение контактов, немного меньше, поэтому установив их на Санта Фе, клеммы прокручиваются.
Покупай аккумулятор с азиатским типом токовывода, и будет тебе счастье и никаких проблем в прокручиванием клемм на Санта Фе, да и вообще, на любой машине, азиатского происхождения.
Продавцы аккумуляторов всегда указывают тип токовывода (см. скриншоты - нижняя строка).
Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.
Держались плохо! Сделали чтобы держались хорошо.
Вообще-то у Санта Фе нет проблемы с прокручиванием клемм, просто надо покупать аккумулятор с типом токовывода "Азиатский". У аккумуляторов с типом токовывода "Европейский" сечение контактов, немного меньше, поэтому установив их на Санта Фе, клеммы прокручиваются.
Покупай аккумулятор с азиатским типом токовывода, и будет тебе счастье и никаких проблем в прокручиванием клемм на Санта Фе, да и вообще, на любой машине, азиатского происхождения.
Продавцы аккумуляторов всегда указывают тип токовывода (см. скриншоты - нижняя строка).
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: bris от 13.03.2021, 14:38Цитата: Friend от 13.03.2021, 13:00Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.Держались плохо! Сделали чтобы держались хорошо.
Вообще-то у Санта Фе нет проблемы с прокручиванием клемм, просто надо покупать аккумулятор с типом токовывода "Азиатский". У аккумуляторов с типом токовывода "Европейский" сечение контактов, немного меньше, поэтому установив их на Санта Фе, клеммы прокручиваются.
Покупай аккумулятор с азиатским типом токовывода, и будет тебе счастье и никаких проблем в прокручиванием клемм на Санта Фе, да и вообще, на любой машине, азиатского происхождения.
Продавцы аккумуляторов всегда указывают тип токовывода (см. скриншоты - нижняя строка).
Это какой ? Европейский или азиатский?
Цитата: Friend от 13.03.2021, 13:00Цитата: bris от 12.03.2021, 22:40P.S. А клеммы на аккумуляторе надежно держаться? А то у Санта Фе это болезнь- клеммы прокручиваются, плохой контакт, что тоже влияет на запуск.Держались плохо! Сделали чтобы держались хорошо.
Вообще-то у Санта Фе нет проблемы с прокручиванием клемм, просто надо покупать аккумулятор с типом токовывода "Азиатский". У аккумуляторов с типом токовывода "Европейский" сечение контактов, немного меньше, поэтому установив их на Санта Фе, клеммы прокручиваются.
Покупай аккумулятор с азиатским типом токовывода, и будет тебе счастье и никаких проблем в прокручиванием клемм на Санта Фе, да и вообще, на любой машине, азиатского происхождения.
Продавцы аккумуляторов всегда указывают тип токовывода (см. скриншоты - нижняя строка).
Это какой ? Европейский или азиатский?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..


Цитата: Friend от 14.03.2021, 21:35Цитата: bris от 14.03.2021, 20:45Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.Ну, что сказать? Бывает!
Значит надо брать нормальные аккумуляторы, у которых диаметр токовыводов соответствует норме.
Я всегда покупал аккумуляторы корейских брендов, таких как "Медалист", "Solite", "Delkor" и никогда никаких проблем с ними не было, клеммы не прокручивались.
Цитата: bris от 14.03.2021, 20:45Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.
Ну, что сказать? Бывает!
Значит надо брать нормальные аккумуляторы, у которых диаметр токовыводов соответствует норме.
Я всегда покупал аккумуляторы корейских брендов, таких как "Медалист", "Solite", "Delkor" и никогда никаких проблем с ними не было, клеммы не прокручивались.

Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.
Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.

Цитата: shurik065 от 15.03.2021, 13:15Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.
У меня на азиатской АКБ тоже плюсовая клемма слабо зажималась,хоть и не крутилась от руки, но однажды снялась без ослабления гайки при небольшом усилии,когда появилось подозрение на плохой контакт в ней.
Раскрутил на хомуте гайку побольше,разжал его немного, насадил как можно глубже на клемму и затянул,теперь стоит мертво.Видимо свинец, как мягкий металл,со временем ужимается хомутом,особенно при его неоднократном снятии.
Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.
У меня на азиатской АКБ тоже плюсовая клемма слабо зажималась,хоть и не крутилась от руки, но однажды снялась без ослабления гайки при небольшом усилии,когда появилось подозрение на плохой контакт в ней.
Раскрутил на хомуте гайку побольше,разжал его немного, насадил как можно глубже на клемму и затянул,теперь стоит мертво.Видимо свинец, как мягкий металл,со временем ужимается хомутом,особенно при его неоднократном снятии.
Цитата: bris от 15.03.2021, 20:46Цитата: Friend от 14.03.2021, 21:35Цитата: bris от 14.03.2021, 20:45Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.Ну, что сказать? Бывает!
Значит надо брать нормальные аккумуляторы, у которых диаметр токовыводов соответствует норме.
Я всегда покупал аккумуляторы корейских брендов, таких как "Медалист", "Solite", "Delkor" и никогда никаких проблем с ними не было, клеммы не прокручивались.
У жены на ix35-ом на самом что ни на есть штатном корейском Rocket эти клеммы точно так же прокручивались и не держались как следует так же , как и на Exide. Специально проверял. И дело тут не в аккумуляторах, а в неудачной конструкции самих клемм.
Цитата: Friend от 14.03.2021, 21:35Цитата: bris от 14.03.2021, 20:45Вот именно на нем у меня клеммы и прокручивались.Ну, что сказать? Бывает!
Значит надо брать нормальные аккумуляторы, у которых диаметр токовыводов соответствует норме.
Я всегда покупал аккумуляторы корейских брендов, таких как "Медалист", "Solite", "Delkor" и никогда никаких проблем с ними не было, клеммы не прокручивались.
У жены на ix35-ом на самом что ни на есть штатном корейском Rocket эти клеммы точно так же прокручивались и не держались как следует так же , как и на Exide. Специально проверял. И дело тут не в аккумуляторах, а в неудачной конструкции самих клемм.
Цитата: bris от 15.03.2021, 21:01Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.
Я заменил, в итоге, плюсовую клемму на 96187093. (Daewoo или GM). Она отлично встала вместо штатной в пластиковый корпус и держится нормально.
Цитата: Бубон от 15.03.2021, 09:24Не могу не согласиться с Bris. Стоял аккум Бош азиатский - минусовая клемма не зажималась намертво - можно было нечаянно ее провернуть, хотя за три года эксплуатации снимал аккум всего 2 раза - когда заряжал на балконе и когда заменил на новый. На новой Топле та же песня, хотя аккум новый и азиатский. Думаю, что проблема в несовершенстве самих клемм автомобиля - странная система их обжатия. Такая же ботва и на Соренто, поэтому мне посоветовали в случае необходимости снять аккум откручивать провода от клемм, а не снимать сами клеммы.
Я заменил, в итоге, плюсовую клемму на 96187093. (Daewoo или GM). Она отлично встала вместо штатной в пластиковый корпус и держится нормально.
Цитата: agv100 от 17.03.2021, 12:07У жены автора коронавирус, ударивший через 3 недели после второго укола спутника, и не в очень легкой форме. Не до машины сейчас, как несложно догадаться.
При 0 и легком минусе, все без проблем было.
У жены автора коронавирус, ударивший через 3 недели после второго укола спутника, и не в очень легкой форме. Не до машины сейчас, как несложно догадаться.
При 0 и легком минусе, все без проблем было.
Цитата: bris от 17.03.2021, 18:53Цитата: agv100 от 17.03.2021, 12:07У жены автора коронавирус, ударивший через 3 недели после второго укола спутника, и не в очень легкой форме. Не до машины сейчас, как несложно догадаться.
Ахренеть ! Желаю скорейшего выздоровления !
Цитата: agv100 от 17.03.2021, 12:07У жены автора коронавирус, ударивший через 3 недели после второго укола спутника, и не в очень легкой форме. Не до машины сейчас, как несложно догадаться.
Ахренеть ! Желаю скорейшего выздоровления !
Цитата: agv100 от 17.03.2022, 18:29Немного некропостинга :-)
Итак, эта зима.
Сначала машина заводилась нормально до -15, сейчас предел запуска - -5... -6.
Немного некропостинга :-)
Итак, эта зима.
Сначала машина заводилась нормально до -15, сейчас предел запуска - -5... -6.
Цитата: bris от 19.03.2022, 22:20Цитата: agv100 от 17.03.2022, 18:29Немного некропостинга :-)
Итак, эта зима.
Сначала машина заводилась нормально до -15, сейчас предел запуска - -5... -6.
Так починили авто?
Цитата: agv100 от 17.03.2022, 18:29Немного некропостинга :-)
Итак, эта зима.
Сначала машина заводилась нормально до -15, сейчас предел запуска - -5... -6.
Так починили авто?
Цитата: agv100 от 21.03.2022, 20:16Ну, с машиной я больше ничего не делал. Поздней весной сменил окончательно сдохший аккумулятор, и только этой зимой мог проверить.
В начале зимы пускалась до -15, к концу зимы - до -5.
Ну, с машиной я больше ничего не делал. Поздней весной сменил окончательно сдохший аккумулятор, и только этой зимой мог проверить.
В начале зимы пускалась до -15, к концу зимы - до -5.

Цитата: agv100 от 28.02.2023, 00:35Итак, ответ.
К сожалению, абсолютное большинство сервисов, включая клубный, отказалось делать диагностику больше, чем открыть маслозаливную горловину и сказать, " ээ, да вам капиталить надо"
1. Жутко секли форсуночные шайбы. Прошли всего полтора года. Но, факт. Вентиляция , выхлоп, бубнеж из горловины - их работа на 95%
2. Свечи накала, +предохранитель свечей, +прогоревший кабель.
1 и 2 вместе дали запуск на до -6...-8.
3. Гена, хронический недозаряд батареи . Лампочка едва мерцает, можно не заметить. Там вообще смешно было, поставили новый аккум, завели машину при -14, оставили включенной, и вскоре он сел.
Что касается капиталить, то видимо всё-таки надо, бубнеж хоть ушел, но немного вентиляции осталось. Компрессию меряли в начале зимы, но есть ощущение, что на недозаряженном аккуме, как-то медленно он крутит.
Итак, ответ.
К сожалению, абсолютное большинство сервисов, включая клубный, отказалось делать диагностику больше, чем открыть маслозаливную горловину и сказать, " ээ, да вам капиталить надо"
1. Жутко секли форсуночные шайбы. Прошли всего полтора года. Но, факт. Вентиляция , выхлоп, бубнеж из горловины - их работа на 95%
2. Свечи накала, +предохранитель свечей, +прогоревший кабель.
1 и 2 вместе дали запуск на до -6...-8.
3. Гена, хронический недозаряд батареи . Лампочка едва мерцает, можно не заметить. Там вообще смешно было, поставили новый аккум, завели машину при -14, оставили включенной, и вскоре он сел.
Что касается капиталить, то видимо всё-таки надо, бубнеж хоть ушел, но немного вентиляции осталось. Компрессию меряли в начале зимы, но есть ощущение, что на недозаряженном аккуме, как-то медленно он крутит.

Цитата: shurik065 от 28.02.2023, 16:39Цитата: agv100 от 28.02.2023, 00:353. Гена, хронический недозаряд батареи . Лампочка едва мерцает, можно не заметить.
Если лампа мерцает,то,скорее всего, диодный мост в гене под замену или гену менять. Можно снять и сдать в ремонт. Такого быть не должно,от слова совсем. Лампа должна гаснуть. И на будущее,воткни вольтметр 12в в розетку или прикуриватель для контроля напряжения в бортовой сети. СтОит копейки,но вещь полезная,если борткомпа нет.
Цитата: agv100 от 28.02.2023, 00:353. Гена, хронический недозаряд батареи . Лампочка едва мерцает, можно не заметить.
Если лампа мерцает,то,скорее всего, диодный мост в гене под замену или гену менять. Можно снять и сдать в ремонт. Такого быть не должно,от слова совсем. Лампа должна гаснуть. И на будущее,воткни вольтметр 12в в розетку или прикуриватель для контроля напряжения в бортовой сети. СтОит копейки,но вещь полезная,если борткомпа нет.
Цитата: agv100 от 01.03.2023, 13:17Решили гену-китаяса поставить. За 300тыщ этот уже подраздолбан
А, по предыдущему посту, забыл, ещё 4 - форсунки перебрали, раз уж снимали
Решили гену-китаяса поставить. За 300тыщ этот уже подраздолбан
А, по предыдущему посту, забыл, ещё 4 - форсунки перебрали, раз уж снимали