Замена аккумулятора
Цитата: ganders80 от 01.11.2022, 20:34Дорогие Сантаводы. Какой аккумулятор стоит у вас на дизеле 2,2 197л.с
Встал вопрос замены аккумулятора, так как попался стремный, отработал 2 года и всё, покупал энерджайзер, стоял до этого Solite. И какая мощность у кого?
Дорогие Сантаводы. Какой аккумулятор стоит у вас на дизеле 2,2 197л.с
Встал вопрос замены аккумулятора, так как попался стремный, отработал 2 года и всё, покупал энерджайзер, стоял до этого Solite. И какая мощность у кого?
Цитата: bris от 02.11.2022, 20:22Сейчас стоит Tesla 105 А/час. Уже почти 2 года. До того был Exide 100 А/час. Отработал лет 7, наверное. 2 года слишком мало. Возможно, дело не в аккумуляторе?
Сейчас стоит Tesla 105 А/час. Уже почти 2 года. До того был Exide 100 А/час. Отработал лет 7, наверное. 2 года слишком мало. Возможно, дело не в аккумуляторе?
Цитата: RiverFleetNSK от 27.11.2022, 18:17Купил в декабре 2020 года новый Делкор 75 Ач, в январе 2021 при -24 машина не завелась. Сдал им назад по гарантии на проверку, итог - всё в лаборатории показало нормально. Потом опять не завелась, отдал уже машину на СТО для поиска утечек тока. Утечек никаких нет. Вернул им опять аккум, они мне его опять назад вернули с тем же ответом - всё с ним нормально. Прошлым летом машина стояла неделю, потом еле как завелась. Сейчас в морозы опять его снял и уже второй раз зарядником заряжаю. Были бы лишние 10 тыс., то поменял непременно. Причём домой заношу, часов 6 греется и заряжается потом в районе 2-3 часов до полной зарядки всего. Теперь однозначно буду обслуживаемый аккум брать, чтобы следить за плотностью.
Купил в декабре 2020 года новый Делкор 75 Ач, в январе 2021 при -24 машина не завелась. Сдал им назад по гарантии на проверку, итог - всё в лаборатории показало нормально. Потом опять не завелась, отдал уже машину на СТО для поиска утечек тока. Утечек никаких нет. Вернул им опять аккум, они мне его опять назад вернули с тем же ответом - всё с ним нормально. Прошлым летом машина стояла неделю, потом еле как завелась. Сейчас в морозы опять его снял и уже второй раз зарядником заряжаю. Были бы лишние 10 тыс., то поменял непременно. Причём домой заношу, часов 6 греется и заряжается потом в районе 2-3 часов до полной зарядки всего. Теперь однозначно буду обслуживаемый аккум брать, чтобы следить за плотностью.

Цитата: Sergey76 от 07.12.2022, 11:13Цитата: Sergey76 от 22.11.2020, 13:50Цитата: trox от 20.11.2020, 12:13Всех приветствую!!
Сегодня приказал долго жить аккумулятор.
Отслужила топла 60 а/ч пять лет, за что ей спасибо!!!
До этого (правда на Тушкане) дорогущая варта протянула всего три года.
Решил взять Аккумулятор Тюмень TYUMEN Battery PREMIUM 6СТ - 77Ач
Влез как родной!
Если чё у меня Санта ФЕ 2 FL 2011 г. 2.4 бензин.
Будем посмотреть сколько проживет. По отзывам вроде не плохой.
Тоже юзаю тюмень, купил только из-за дороговизны варты(всегда их брал, а тут жаба задушила) . Третья зима его ждёт. Купил, поставил и забыл о нем, по опыту предыдущих варт. Осенью машина простояла около месяца и аккум сел в ноль. Сняли, отвезли аккумуляторщику, а он пустой. Как он работал-не знаю, но банки были практически сухие, выкипел, хотя снаружи никаких следов кипения не было-ни запаха, ни налёта. Залили, зарядил безо всякой гарантии, аккумуляторщик сказал 50х50,может и будет жить, а могут пластины просыпаться после "осушения" . Пока работает, - 23 пережил, не сел.
Плюс тюмени-стоимость. Минус-надо хоть иногда обслуживать, а лучше регулярно.
Дополню спустя ещё два года эксплуатации. Осенью долил дистилированной воды, не проверял плотность, не заржал зарядником. Зарядился в процессе обычной езды. Ударили морозы, машинка простояла 3 недели (мороз доходил до - 37 ночью, отпускал до 23-25 днем). Думал-хана аккуму, замёрзнет. Вчера потеплело. Аккум жив. Сел до 11.8, но двигатель запустился без проблем. Тюмень оказалась живучей.
Цитата: Sergey76 от 22.11.2020, 13:50Цитата: trox от 20.11.2020, 12:13Всех приветствую!!
Сегодня приказал долго жить аккумулятор.
Отслужила топла 60 а/ч пять лет, за что ей спасибо!!!
До этого (правда на Тушкане) дорогущая варта протянула всего три года.
Решил взять Аккумулятор Тюмень TYUMEN Battery PREMIUM 6СТ - 77Ач
Влез как родной!
Если чё у меня Санта ФЕ 2 FL 2011 г. 2.4 бензин.
Будем посмотреть сколько проживет. По отзывам вроде не плохой.
Тоже юзаю тюмень, купил только из-за дороговизны варты(всегда их брал, а тут жаба задушила) . Третья зима его ждёт. Купил, поставил и забыл о нем, по опыту предыдущих варт. Осенью машина простояла около месяца и аккум сел в ноль. Сняли, отвезли аккумуляторщику, а он пустой. Как он работал-не знаю, но банки были практически сухие, выкипел, хотя снаружи никаких следов кипения не было-ни запаха, ни налёта. Залили, зарядил безо всякой гарантии, аккумуляторщик сказал 50х50,может и будет жить, а могут пластины просыпаться после "осушения" . Пока работает, - 23 пережил, не сел.
Плюс тюмени-стоимость. Минус-надо хоть иногда обслуживать, а лучше регулярно.
Дополню спустя ещё два года эксплуатации. Осенью долил дистилированной воды, не проверял плотность, не заржал зарядником. Зарядился в процессе обычной езды. Ударили морозы, машинка простояла 3 недели (мороз доходил до - 37 ночью, отпускал до 23-25 днем). Думал-хана аккуму, замёрзнет. Вчера потеплело. Аккум жив. Сел до 11.8, но двигатель запустился без проблем. Тюмень оказалась живучей.

Цитата: Sergey76 от 17.01.2023, 11:12Цитата: Sergey76 от 07.12.2022, 11:13Цитата: Sergey76 от 22.11.2020, 13:50Цитата: trox от 20.11.2020, 12:13Всех приветствую!!
Сегодня приказал долго жить аккумулятор.
Отслужила топла 60 а/ч пять лет, за что ей спасибо!!!
До этого (правда на Тушкане) дорогущая варта протянула всего три года.
Решил взять Аккумулятор Тюмень TYUMEN Battery PREMIUM 6СТ - 77Ач
Влез как родной!
Если чё у меня Санта ФЕ 2 FL 2011 г. 2.4 бензин.
Будем посмотреть сколько проживет. По отзывам вроде не плохой.
Тоже юзаю тюмень, купил только из-за дороговизны варты(всегда их брал, а тут жаба задушила) . Третья зима его ждёт. Купил, поставил и забыл о нем, по опыту предыдущих варт. Осенью машина простояла около месяца и аккум сел в ноль. Сняли, отвезли аккумуляторщику, а он пустой. Как он работал-не знаю, но банки были практически сухие, выкипел, хотя снаружи никаких следов кипения не было-ни запаха, ни налёта. Залили, зарядил безо всякой гарантии, аккумуляторщик сказал 50х50,может и будет жить, а могут пластины просыпаться после "осушения" . Пока работает, - 23 пережил, не сел.
Плюс тюмени-стоимость. Минус-надо хоть иногда обслуживать, а лучше регулярно.
Дополню спустя ещё два года эксплуатации. Осенью долил дистилированной воды, не проверял плотность, не заржал зарядником. Зарядился в процессе обычной езды. Ударили морозы, машинка простояла 3 недели (мороз доходил до - 37 ночью, отпускал до 23-25 днем). Думал-хана аккуму, замёрзнет. Вчера потеплело. Аккум жив. Сел до 11.8, но двигатель запустился без проблем. Тюмень оказалась живучей.
Сглазил я свой аккум☹️
Морозы до 37 пережил,но потом пришли-42-47 и все... Аккум замёрз. Думал как обычно-потеплеет и батарейка отойдет. Нифига. Потеплело до -10, аккум "молчит", даже сигнала не работает. Личинка замка оказалась заморожена наглухо, сто лет ей не пользовался. Размораживателем замок отогрел,но...открылась только одна дверь,цз естественно не сработал, багажник не открылся,а провода прикуривательные-в багажнике?
Опустил заднюю спинку,но попасть в большую нишу багажника,где лежат провода для прикурки, не смог. Психанул,поехал купил новый акб. В одной банке старого акб был лёд. В магазе его проверили каким-то прибором типа цэшки,сказали,что полутруп,отдал его за 600руб, в зачёт нового. Подходящего тюменского не было в наличии,оказалось,что Тюмень премиум не подходит по высоте, у других полярность обычная,с обратной не было. Насоветовали TAB, Словения. Пусковой ток побольше,чем в Тюмени. Продавец сказал,что они получше,будем посмотреть.
Старому было 4года,куплен в январе 2019. Но и эксплуатация была варварская-один раз заряжал,после того,как он "высох", и один раз воду доливал,без зарядки зарядником и без проверки плотности. Может ещё можно было его помучить зарядкой,но решил ну их нафиг,эти пляски с бубном.
Цитата: Sergey76 от 07.12.2022, 11:13Цитата: Sergey76 от 22.11.2020, 13:50Цитата: trox от 20.11.2020, 12:13Всех приветствую!!
Сегодня приказал долго жить аккумулятор.
Отслужила топла 60 а/ч пять лет, за что ей спасибо!!!
До этого (правда на Тушкане) дорогущая варта протянула всего три года.
Решил взять Аккумулятор Тюмень TYUMEN Battery PREMIUM 6СТ - 77Ач
Влез как родной!
Если чё у меня Санта ФЕ 2 FL 2011 г. 2.4 бензин.
Будем посмотреть сколько проживет. По отзывам вроде не плохой.
Тоже юзаю тюмень, купил только из-за дороговизны варты(всегда их брал, а тут жаба задушила) . Третья зима его ждёт. Купил, поставил и забыл о нем, по опыту предыдущих варт. Осенью машина простояла около месяца и аккум сел в ноль. Сняли, отвезли аккумуляторщику, а он пустой. Как он работал-не знаю, но банки были практически сухие, выкипел, хотя снаружи никаких следов кипения не было-ни запаха, ни налёта. Залили, зарядил безо всякой гарантии, аккумуляторщик сказал 50х50,может и будет жить, а могут пластины просыпаться после "осушения" . Пока работает, - 23 пережил, не сел.
Плюс тюмени-стоимость. Минус-надо хоть иногда обслуживать, а лучше регулярно.
Дополню спустя ещё два года эксплуатации. Осенью долил дистилированной воды, не проверял плотность, не заржал зарядником. Зарядился в процессе обычной езды. Ударили морозы, машинка простояла 3 недели (мороз доходил до - 37 ночью, отпускал до 23-25 днем). Думал-хана аккуму, замёрзнет. Вчера потеплело. Аккум жив. Сел до 11.8, но двигатель запустился без проблем. Тюмень оказалась живучей.
Сглазил я свой аккум☹️
Морозы до 37 пережил,но потом пришли-42-47 и все... Аккум замёрз. Думал как обычно-потеплеет и батарейка отойдет. Нифига. Потеплело до -10, аккум "молчит", даже сигнала не работает. Личинка замка оказалась заморожена наглухо, сто лет ей не пользовался. Размораживателем замок отогрел,но...открылась только одна дверь,цз естественно не сработал, багажник не открылся,а провода прикуривательные-в багажнике?
Опустил заднюю спинку,но попасть в большую нишу багажника,где лежат провода для прикурки, не смог. Психанул,поехал купил новый акб. В одной банке старого акб был лёд. В магазе его проверили каким-то прибором типа цэшки,сказали,что полутруп,отдал его за 600руб, в зачёт нового. Подходящего тюменского не было в наличии,оказалось,что Тюмень премиум не подходит по высоте, у других полярность обычная,с обратной не было. Насоветовали TAB, Словения. Пусковой ток побольше,чем в Тюмени. Продавец сказал,что они получше,будем посмотреть.
Старому было 4года,куплен в январе 2019. Но и эксплуатация была варварская-один раз заряжал,после того,как он "высох", и один раз воду доливал,без зарядки зарядником и без проверки плотности. Может ещё можно было его помучить зарядкой,но решил ну их нафиг,эти пляски с бубном.