Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Нет искры

Добрый вечер! Машина 2,7, V6, g6ba, акпп, 2002, из Швеции. Владею 2 года. Ситуация такая: отсутствует искра, стартер крутит, предохранители в салоне и в моторном отсеке целые, релюхи рабочие я их проверял по отдельности, позвонил провода от ЭБУ до катушек тоже целые звонятся, катушки прозвонил тоже рабочие, плюс приходит на общийобщий,  менял ДПКВ и ДПРВ, OBD ошибок не выдает, высоковольтные провода новые, свечи новые. Вопрос: при прозвонке общий который приходит на катушки +12 постоянно (индикация прозвонки все время горит или при повороте ключа на Старт должен быть импульсом мигать?) Подскажите, в чем может быть неисправность?

Al

Все правильно, + должен быть постоянный, управление импульсом у вашей Санты идет по минусу.

Какие могут быть проблемы:

  1. Нет контакта на каждую из трех катушек. Нередко бывало, под воздействием времени разъемы катушек, не одна большая, общая, а мелкие разъемы, которые идут на каждую из трех катушек, просто рассыпались. Пропадал контакт со всеми вытекающими. Проверьте, и если дело в них, то замените, если конечно найдете колодки, соблюдая полярность (это важно) или замените катушку в сборе.
  2. Если с катушками все в порядке, то возможно выгорели транзисторы в ЭБУ, тогда вскрытие ЭБУ и их замена. Такое бывает, когда ездят с неисправными катушками и свечами. Правда я сомневаюсь, что выгорели все три транзистора, но бывает, что из-за одного транзистора выгорает дорожка в плате.
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Разъемы действительно рассыпались, заменил.

Если управление по минусу, то реле двигателя, должно отключать и включать + на катушки, это по схеме.

Значит нет управления от ЭБУ?

Al

Все правильно! Реле включает/отключает плюс. А управление импульсом идет по минусу. Но дело в том, что главное реле подает плюс не только на катушки, еще и на форсунки и все системы которые включаются с поворотом ключа в режиме зажигания.

Я не понял, у вас есть плюс на катушках или нет. Если нет, то ищите обрыв, возможно, какой-то провод отгнил.

Короче, если нет плюса, ищите в первую очередь КЗ или обрыв, если нет минуса, смотрите ЭБУ.

Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Отсоединил разъем от блока катушек, на них приходит +, при режиме " ON" и при режиме "START" постоянно горит индикация +12В, не мигает. Где смотреть в ЭБУ? Транзисторы выходные просмотрел все звониться! Ни где выгорившего визуально нет!

Al

Минус где смотреть? Подскажите пожалуйста!

Al

Главное реле должно подавать + импульсами или нет?

Al
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 20:07

Главное реле должно подавать + импульсами или нет?

Да нет, конечно! Я же писал, что главное реле включает плюс, не только на катушки, например приборную панель приборов. Как бы она работала, если бы бы плюс подавался импульсами?

 

Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:53

Отсоединил разъем от блока катушек, на них приходит +, при режиме " ON" и при режиме "START" постоянно горит индикация +12В, не мигает. Где смотреть в ЭБУ? Транзисторы выходные просмотрел все звониться! Ни где выгорившего визуально нет!

Так и должно быть. Плюс постоянный.

Для того, чтобы понять целы ли транзисторы и дорожки, ЭБУ надо вскрыть. На фото плата ЭБУ, справа три транзистора отвечающие за импульс на катушки.

Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:54

Минус где смотреть? Подскажите пожалуйста!

На катушках и смотрите!

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

*

code

Генерация пароля

*

code