Нет искры
Цитата: maviat81 от 10.01.2023, 21:07Добрый вечер! Машина 2,7, V6, g6ba, акпп, 2002, из Швеции. Владею 2 года. Ситуация такая: отсутствует искра, стартер крутит, предохранители в салоне и в моторном отсеке целые, релюхи рабочие я их проверял по отдельности, позвонил провода от ЭБУ до катушек тоже целые звонятся, катушки прозвонил тоже рабочие, плюс приходит на общийобщий, менял ДПКВ и ДПРВ, OBD ошибок не выдает, высоковольтные провода новые, свечи новые. Вопрос: при прозвонке общий который приходит на катушки +12 постоянно (индикация прозвонки все время горит или при повороте ключа на Старт должен быть импульсом мигать?) Подскажите, в чем может быть неисправность?
Добрый вечер! Машина 2,7, V6, g6ba, акпп, 2002, из Швеции. Владею 2 года. Ситуация такая: отсутствует искра, стартер крутит, предохранители в салоне и в моторном отсеке целые, релюхи рабочие я их проверял по отдельности, позвонил провода от ЭБУ до катушек тоже целые звонятся, катушки прозвонил тоже рабочие, плюс приходит на общийобщий, менял ДПКВ и ДПРВ, OBD ошибок не выдает, высоковольтные провода новые, свечи новые. Вопрос: при прозвонке общий который приходит на катушки +12 постоянно (индикация прозвонки все время горит или при повороте ключа на Старт должен быть импульсом мигать?) Подскажите, в чем может быть неисправность?

Цитата: Friend от 12.01.2023, 13:54Все правильно, + должен быть постоянный, управление импульсом у вашей Санты идет по минусу.
Какие могут быть проблемы:
- Нет контакта на каждую из трех катушек. Нередко бывало, под воздействием времени разъемы катушек, не одна большая, общая, а мелкие разъемы, которые идут на каждую из трех катушек, просто рассыпались. Пропадал контакт со всеми вытекающими. Проверьте, и если дело в них, то замените, если конечно найдете колодки, соблюдая полярность (это важно) или замените катушку в сборе.
- Если с катушками все в порядке, то возможно выгорели транзисторы в ЭБУ, тогда вскрытие ЭБУ и их замена. Такое бывает, когда ездят с неисправными катушками и свечами. Правда я сомневаюсь, что выгорели все три транзистора, но бывает, что из-за одного транзистора выгорает дорожка в плате.
Все правильно, + должен быть постоянный, управление импульсом у вашей Санты идет по минусу.
Какие могут быть проблемы:
- Нет контакта на каждую из трех катушек. Нередко бывало, под воздействием времени разъемы катушек, не одна большая, общая, а мелкие разъемы, которые идут на каждую из трех катушек, просто рассыпались. Пропадал контакт со всеми вытекающими. Проверьте, и если дело в них, то замените, если конечно найдете колодки, соблюдая полярность (это важно) или замените катушку в сборе.
- Если с катушками все в порядке, то возможно выгорели транзисторы в ЭБУ, тогда вскрытие ЭБУ и их замена. Такое бывает, когда ездят с неисправными катушками и свечами. Правда я сомневаюсь, что выгорели все три транзистора, но бывает, что из-за одного транзистора выгорает дорожка в плате.
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 07:59Разъемы действительно рассыпались, заменил.
Если управление по минусу, то реле двигателя, должно отключать и включать + на катушки, это по схеме.
Значит нет управления от ЭБУ?
Разъемы действительно рассыпались, заменил.
Если управление по минусу, то реле двигателя, должно отключать и включать + на катушки, это по схеме.
Значит нет управления от ЭБУ?

Цитата: Friend от 13.01.2023, 14:01Все правильно! Реле включает/отключает плюс. А управление импульсом идет по минусу. Но дело в том, что главное реле подает плюс не только на катушки, еще и на форсунки и все системы которые включаются с поворотом ключа в режиме зажигания.
Я не понял, у вас есть плюс на катушках или нет. Если нет, то ищите обрыв, возможно, какой-то провод отгнил.
Короче, если нет плюса, ищите в первую очередь КЗ или обрыв, если нет минуса, смотрите ЭБУ.
Все правильно! Реле включает/отключает плюс. А управление импульсом идет по минусу. Но дело в том, что главное реле подает плюс не только на катушки, еще и на форсунки и все системы которые включаются с поворотом ключа в режиме зажигания.
Я не понял, у вас есть плюс на катушках или нет. Если нет, то ищите обрыв, возможно, какой-то провод отгнил.
Короче, если нет плюса, ищите в первую очередь КЗ или обрыв, если нет минуса, смотрите ЭБУ.
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:53Отсоединил разъем от блока катушек, на них приходит +, при режиме " ON" и при режиме "START" постоянно горит индикация +12В, не мигает. Где смотреть в ЭБУ? Транзисторы выходные просмотрел все звониться! Ни где выгорившего визуально нет!
Отсоединил разъем от блока катушек, на них приходит +, при режиме " ON" и при режиме "START" постоянно горит индикация +12В, не мигает. Где смотреть в ЭБУ? Транзисторы выходные просмотрел все звониться! Ни где выгорившего визуально нет!

Цитата: Friend от 13.01.2023, 22:13Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 20:07Главное реле должно подавать + импульсами или нет?
Да нет, конечно! Я же писал, что главное реле включает плюс, не только на катушки, например приборную панель приборов. Как бы она работала, если бы бы плюс подавался импульсами?
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:53Отсоединил разъем от блока катушек, на них приходит +, при режиме " ON" и при режиме "START" постоянно горит индикация +12В, не мигает. Где смотреть в ЭБУ? Транзисторы выходные просмотрел все звониться! Ни где выгорившего визуально нет!
Так и должно быть. Плюс постоянный.
Для того, чтобы понять целы ли транзисторы и дорожки, ЭБУ надо вскрыть. На фото плата ЭБУ, справа три транзистора отвечающие за импульс на катушки.
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:54Минус где смотреть? Подскажите пожалуйста!
На катушках и смотрите!
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 20:07Главное реле должно подавать + импульсами или нет?
Да нет, конечно! Я же писал, что главное реле включает плюс, не только на катушки, например приборную панель приборов. Как бы она работала, если бы бы плюс подавался импульсами?
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:53Отсоединил разъем от блока катушек, на них приходит +, при режиме " ON" и при режиме "START" постоянно горит индикация +12В, не мигает. Где смотреть в ЭБУ? Транзисторы выходные просмотрел все звониться! Ни где выгорившего визуально нет!
Так и должно быть. Плюс постоянный.
Для того, чтобы понять целы ли транзисторы и дорожки, ЭБУ надо вскрыть. На фото плата ЭБУ, справа три транзистора отвечающие за импульс на катушки.
Цитата: maviat81 от 13.01.2023, 19:54Минус где смотреть? Подскажите пожалуйста!
На катушках и смотрите!
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..