Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Заглохла и не заводится (2.7-1)

Доброго всем!
Имеется Санта Фе SM 2001г, 2.7, американец - только что поменяли коробку, - смотрю, включаю заднюю, - пинок и не показывает R на панельке, полез в разъём селектора, соединил проводок, - вроде стало показывать, пинок пропал. Поехал проверить, - вначале ехала нормально, но не долго. Потом перестала переключать на D, только вручную. И тут же внезапно стала терять обороты, и заглохла. Стартер крутит, не заводится. Пропала индикация P. Снял опять, поставил. Теперь даже стартер не крутит, только реле щёлкает. Уже и старый ингибитор ставил, - не в нём дело, (на старом тоже P не показывало, штырёк обломан, но заводилась и ездила) - всё то же самое, остальное всё показывает. На N тоже как будто блокирует. Может что где задел, когда лазил.. Не могу понять. Есть предположения?

Ошибки такие сейчас:
"

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Hyundai

============1==============
P0107
Raw code: 0107
ECU: 18
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Hyundai: Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень

============2==============
P1625
Raw code: 1625
ECU: 11
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: B+ Supply To VCRM Fan Circuit Malfunction
Hyundai: Cooling Fan Relay - High; Cooling Fan Relay High Circuit

============3==============
P1624
Raw code: 1624
ECU: 11
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: Anti Theft System
Hyundai: Cooling Fan Relay - Low; MIL On Request Signal Cooling Fan Relay Low Circuit

============4==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 11
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Hyundai: Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)

============5==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 11
Статус: Временная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Hyundai: Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)

============6==============
P0705
Raw code: 0705
ECU: 18
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"

Единственная ошибка, на которую надо обратить внимание, в вашем случае, это P0705. Сначала разберитесь с ней, а вот после того когда машина заработает, обнулите историю и смотрите остальные ошибки. Ни P0135 (подогрев датчика кислорода), ни Р1624 (неисправность реле вентилятора охлаждения двигателя), ни Р0107 (датчик абсолютного давления - сними и промой), не связаны с ошибкой Р0705. Т.е. первые три не могли выскочить как следствие последней неисправности.

Не заводится, потому что у вас встал запрет запуска, который включается в положении передач "D" и "R". Как правило виной этому во всех подобных случаях, именно ингибитор.

Не исключаю, что где-то проблема в электрике, но таких случаев у нас не было.

Я бы на вашем месте купил бы новый ингибитор (42700-39055), а не экспериментировал бы со старым неисправным, тем более что стоит он не великих денег (1200-2000 руб.).

 

Бубон отреагировал на эту запись.
Бубон
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Спасибо за ответ !

 

Ингибитор шел с контрактной коробкой, и с ним все было хорошо. Запрет только в нём?

Если мозги не получают какой-то сигнал от него, может такое быть?

На старом тоже P не показывало, но заводилась норм.

То, что ингибитор шел с контрактной коробкой ни о чем не говорит, так же как о том, что у вас эта коробка будет служить исправно и долго. В конце концов ингибитор на коробке был не новый же.

А мозги откуда должны получить сигнал? Конечно же с ингибитора, о том можно завести двигатель или нет. Откуда получает сигнал приборка о том какой положение рычага АКПП? Конечно же от ингибитора.

А мозги уже обрабатывают эту информацию и запускают двигатель.  А вот уже в движении, блок управления АКПП  обмениваются данными с Блоком управления двигателем, когда и какую и когда переключить передачу.

Не показывает, не значит, что не отключается запрет. Вы же переводите рычаг с "D" или "R" и если с контактами на этих положениях все в порядке, то и запрет отключается при переводе рычага с этих положений. На "Р" и "N", запрета запуска нет, вне зависимости от того работает в этих положениях контактная группа или нет.

На некоторых машинах ингибитор регулируется по положению вокруг оси на которой стоит. Бывает, если не правильно поставил при переводе например в "Р" на приборке может гореть "R" или вообще ничего не гореть. Поэтому поворотом ингибитора ловится момент когда все передачи показывают правильно. На вашем ингибиторе тоже есть такая регулировка, но она совсем с маленьким диапазоном.

Бубон отреагировал на эту запись.
Бубон
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Ну, я думаю, что шёл нормальный. Потому что когда я прикрутил проводок, - все показывало и работало идеально, только недолго .

Причем, я стёр ошибки и оставались только по лямбдам...

Не показывает только P сейчас. Запрет должен отключаться при выходе с R и D, но видимо не отключается. А как он физически реализован?

Не приходит управляющий + на стартер, в любом положении.

Преды все целы.

Тут какая--то глубже химия, либо что-то ещё блокирует, но что, иммо вроде нет. Либо какой-то контакт лишний, либо какого-то не хватает )

Регулировать я пробовал, - в одном из крайних положений показывает D и N одновременно, - выставил по мануалу, - совместил отверстия на /N и зафиксировал.

Но дело не в этом, имхо...

Меняйте ингибитор

Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

В общем, эта загадка вторична, потому что, оказывается, - порвался ремень ГРМ.. ((

10 тыс назад менял, ставил оригинал вроде, - может подделка?

Ещё какое-то время на него могло масло капать, с-под бошки подтекало...

Никак не могу чот посчитать, минимум\максимум по ремонту..

Что менять надо будет, - комплект ГРМ, натяжитель, (помпа?), масло, ОЖ - минимум
+ клапана, что ещё?

Какая вероятность, что не погнуло клапана?

Подождите, вы же пробовали все эти переключения с заведенным движком?

Когда, тогда, порвало ремень?  На ходу или на холостых.? Если на холостых, то есть вероятность, что клапана не погнуло.

Во всех остальных случаях, вероятность того, что погнуло клапана 99%.

Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65
Цитата: Friend от 12.01.2023, 13:22

Подождите, вы же пробовали все эти переключения с заведенным движком?

Вы прикалываетесь? Название темы ещё раз прочтите! )

Когда, тогда, порвало ремень?  На ходу или на холостых.? Если на холостых, то есть вероятность, что клапана не погнуло.

Во всех остальных случаях, вероятность того, что погнуло клапана 99%.

Я же говорю ехал, стала снижать обороты плавно, и заглохла. Потом ещё стартером крутила, но не заводилась.
Не знаю, как рвутся ремни, - до этого был движок на цепи, - но никакого бадабума  слышно не было. Я и не понял сразу, - думал электрика чудит, - вот тему и создал..

Ну, понял - скорее всего да.. (

Извиняюсь, зарапортавался, что называется!

Теперь все понятно, перечитал сначала! Стартер не крутит судя по всему потому что, поршень уперся в клапан.

А "бадабума" как правило и не слышно, все происходит мгновенно, что как правило никто не успевает уловить.

DjAga отреагировал на эту запись.
DjAga
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

А, да ничего.. )
Не крутил с ключа, напрямую крутил, видимо только коленвал, и то - с каким-то странным звуком натужным. Может ремень цеплял заклинивший... Что ещё могло отъехать, кроме клапанов, - поршня?
Сколько может стоить переборка, а то может контрактный блок?

Смысл менять двигатель из-за погнутых клапанов, не имеет смысла. Если сам двигатель (поршневая в порядке) дешевле восстановить клапана. Как правило, уходят только выпускные клапана. Ремонт с запчастями, обойдется в районе сотки, если руки заточены и решите сделать самостоятельно, то расходы только на запчасти: комплект ГРМ, комплект прокладок верхний, гидрокомпенсаторы, клапана, цепи распредвалов и успокоители, масло, антифриз, ну и по мелочам в виде гаек выпускных коллекторов, и пр. (машина не новая).

Можно и кота в мешке в виде контрактного двигателя. Вам решать.

DjAga отреагировал на эту запись.
DjAga
Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Спасибо, руки из Ж)
Буду думать. А в таком виде её за сколько могут взять?

Цитата: DjAga от 14.01.2023, 22:21

А в таком виде её за сколько могут взять?

Не много. Тысяч двести в лучшем случае.

Клубный автосервис "СлавАвто", Москва, Варшавское шоссе, д. 170Г. Телефон 8 (495) 971-10-65

Понятно

В общем, раскидали, - 6 впускных и 8 выпускных

Вопрос: если взять полный комплект прокладок, например

Mando EGOGH00048K

- что из списка нужно оставить?:

Прокладка гбц 2
Колпачки клапанов 24
Прокладка клапанной 2
Кольца колодцев 6
Прокладка выпуск 2
Прокладка впуск 2
Прокладка коллектора
Кольцо термостата
Прокладка термостата 2
Сальник распредвала 3
Заглушка распредвала 2
Кольца форсунок 6
Прокладка приёмной трубы 2

- Как я понял, нужно будет взять кольца форсунок, допустим

AKRADO A001K583

(они, кстати, по одному там на форсунку?)
и заглушки распредвала -

Hyundai-KIA 22327-35504

(Аналогов не нашёл), -
Всё остальное, по идее входит в комплект, верно?

 

 

 

 

 

Или

EGS0709

Подойдёт?

На каждый инжектор нужно по два кольца. Брал как-то ремкомплект, только от Спортейжа и в 2013 году))) всё подошло, кроме прокладок выхлопной трубы. Вместе с машиной потом отдал остатки от него, которые так и не пригодились.

Я просто на схеме одно увидел:
https://emex.ru/catalogs/original2/unit?vin=KM8SC83D41U125182&vehicleId=6963&ssd=%24*KwE-Chs_Yno7OU45SU0NMGZyUlVLOzw9OistGGFkbks6NDw7Ky0YemRuSzs0PT5nan4AAAAAWPImsw%3D%3D%24&catalogId=HYW201905&favoritesCarId=3504946&categoryId=1&unitId=145331

Да, теперь понял, неочевидно сразу

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

*

code

Генерация пароля

*

code