Коробка передач
Цитата: gigademon от 18.02.2022, 13:38Добрый всем день! Подскажите чайнику: можно ли поставить на санта фе классик Тагаз вместо 4-х ступки 5-ти ступку?
Добрый всем день! Подскажите чайнику: можно ли поставить на санта фе классик Тагаз вместо 4-х ступки 5-ти ступку?

Цитата: partner219 от 27.12.2022, 09:44Её с начало найти нужно. Остальное думаю дело техники.
Её с начало найти нужно. Остальное думаю дело техники.

Цитата: shurik065 от 27.12.2022, 11:25Цитата: partner219 от 27.12.2022, 09:44Её с начало найти нужно. Остальное думаю дело техники.
Даже если по крепежу вдруг подойдет, мозги тоже надо менять. А где их взять для нестандартного варианта? Хотя корейцы у себя в стране могли и такой вариант выпускать.
Цитата: partner219 от 27.12.2022, 09:44Её с начало найти нужно. Остальное думаю дело техники.
Даже если по крепежу вдруг подойдет, мозги тоже надо менять. А где их взять для нестандартного варианта? Хотя корейцы у себя в стране могли и такой вариант выпускать.

Цитата: Friend от 27.12.2022, 13:07Цитата: partner219 от 27.12.2022, 09:44Её с начало найти нужно. Остальное думаю дело техники.
Воткнуть можно и как ты правильно сказал "дело техники". Вопрос в другом, в целесообразности выполнения данных работ и в первую очередь в экономической целесообразности. Изготовить переходную плиту, вряд ли подойдут родные шрусы и раздатка. их тоже придется менять. Также вопрос в кардане, подойдет ли родной при замене раздатки? Да и раздатка с вискомуфтой ставилась только на Классик. Получается раздатка (угловой редуктор) только от Сант следующего поколения, тогда можно забыть о постоянном полном приводе. Или же еще колхозить задний редуктор с электромагнитной муфтой, как у Санты Классик с двигателем 3,5 с Американского рынка. По сути можно взять такую Санту Классик (3,5) и воткнуть все с нее включая коробку, привода, задний редуктор с эл. магнитной муфтой. Я не говорю сейчас о том подойдет ли по тех. характеристикам АКПП с более мощного движка на менее мощный по передаточным числам.
Но остается самое главное и сложное, чтобы машина поехала - это программное обеспечение. Нужно перепрошить мозги под новую коробку, а также и блок управления АКПП при том так, чтобы и эл. магнитная муфта работала, т.е добавить блок управления полным приводом соответственно адаптировать его с ЭБУ двигателем и ЭБУ АКПП. Можно все это сделать, но это будет стоить не реальных денег.
Проще продать и купить, как минимум Санту CM 2,2 CRDI (150 л.с), там коробка 5-ти ступка или тот же СМ FL с 2,4 л., если топикстартеру бензин милее.
Короче, овчинка выделки не стоит, если конечно топикстартер не из тех, кто вкладывает в машину, больше чем она стоит, только ради амбиций и чего-то там еще.
Цитата: partner219 от 27.12.2022, 09:44Её с начало найти нужно. Остальное думаю дело техники.
Воткнуть можно и как ты правильно сказал "дело техники". Вопрос в другом, в целесообразности выполнения данных работ и в первую очередь в экономической целесообразности. Изготовить переходную плиту, вряд ли подойдут родные шрусы и раздатка. их тоже придется менять. Также вопрос в кардане, подойдет ли родной при замене раздатки? Да и раздатка с вискомуфтой ставилась только на Классик. Получается раздатка (угловой редуктор) только от Сант следующего поколения, тогда можно забыть о постоянном полном приводе. Или же еще колхозить задний редуктор с электромагнитной муфтой, как у Санты Классик с двигателем 3,5 с Американского рынка. По сути можно взять такую Санту Классик (3,5) и воткнуть все с нее включая коробку, привода, задний редуктор с эл. магнитной муфтой. Я не говорю сейчас о том подойдет ли по тех. характеристикам АКПП с более мощного движка на менее мощный по передаточным числам.
Но остается самое главное и сложное, чтобы машина поехала - это программное обеспечение. Нужно перепрошить мозги под новую коробку, а также и блок управления АКПП при том так, чтобы и эл. магнитная муфта работала, т.е добавить блок управления полным приводом соответственно адаптировать его с ЭБУ двигателем и ЭБУ АКПП. Можно все это сделать, но это будет стоить не реальных денег.
Проще продать и купить, как минимум Санту CM 2,2 CRDI (150 л.с), там коробка 5-ти ступка или тот же СМ FL с 2,4 л., если топикстартеру бензин милее.
Короче, овчинка выделки не стоит, если конечно топикстартер не из тех, кто вкладывает в машину, больше чем она стоит, только ради амбиций и чего-то там еще.