Обзор Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

1 поколение, 2000

Обзор  Характеристики  Фото Видео

Кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал в 2000 году и практически сразу добился успеха на американском рынке, на который и был нацелен в первую очередь. Внешний вид машины был придуман в калифорнийской дизайн-студии корейской компании.

На Hyundai Santa Fe устанавливали бензиновые моторы 2.0 (136 л. с.), 2.4 (145 л. с.) и V6 2.7 мощностью 173 л. с. Двухлитровый турбодизель развивал 112–145 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач — пятиступенчтая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В 2003 году появилась в Америке начали продавать «Санта Фе» с новым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 200 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер имел версии как с передним, так и с полным приводом.

В 2005 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2006 году появился новый «Санта Фе». Машины первого поколения продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Hyundai Santa Fe Classic, их делали до 2012 года.

Популярность данной модели в России объединило любителей в различные Клубы, и имеют свой Клубный автосервис по ремонту.


2 поколение, 2006

Обзор  Характеристики  Фото

«Второй» Hyundai Santa Fe дебютировал в 2006 году. Автомобиль стал немного крупнее, получил семиместную версию и новые современные опции. Машину выпускали на заводах в Корее, США и Малайзии.

В России кроссовер предлагался только в пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л. с.) или с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 155 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было заказать «автомат» — четырехступенчатый для бензиновой машины и пятиступенчатый для дизельной. Hyundai Santa Fe с двигателем V6 3.3 (235 л. с.) на российский рынок официально не поставлялся.

Рестайлинг 2010 года затронул не только дизайн, но и техническую «начинку» машины. Под капотом «Санта Фе» появилась новая 3,5-литровая «шестерка» (276 сил), вместо мотора 2.7 на кроссовер начали ставить 2,4-литровый мощностью 174 л. с., а дизель теперь развивал 197 л. с. Кроме того, покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат». После обновления в России начали продавать переднеприводный Hyundai Santa Fe, прежде такие версии к нам не поставлялись.


3 поколение, 2012–2018

Обзор  Характеристики  Фото

Кроссовер «Хендай Санта Фе» (Hyundai Santa Fe) предлагается в России с бензиновым или дизельным мотором. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод

Hyundai Santa Fe 2.4 с бензиновым двигателем 2.4 (171 л. с.). В базовой комплектации Start — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные диски. Исполнение Comfort с комбинированной отделкой салона, обогревом задних сидений, обогревом руля, парктроником, датчиком света и камерой заднего вида.

Hyundai Santa Fe Dynamic (автоматическая коробка передач, электрорегулировки водительского кресла, система бесключевого доступа, рейлинги, ксеноновые фары), а версия High-Tech (электрорегулировки пассажирского кресла, навигация, электропривод двери багажника) .

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Дизельный кроссовер Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается в комплектациях Comfort, Dynamic и High-Tech.

Третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe выпускается с 2012 года в Корее, длиннобазная версия модели называется Grand Santa Fe. В 2015 году была проведена модернизация автомобиля. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.


4 поколение, 2018

Обзор  Характеристики  Фото

Кроссовер «Хендай Санта Фе» (Hyundai Santa Fe) предлагается с бензиновым или дизельным моторами. У всех версий — полный привод и автоматическая коробка передач.

Hyundai Santa Fe 2.4 GDI

В базовой комплектации Family — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, парктроник, круиз-контроль, датчик света, легкосплавные диски. Версия Lifestyle  дополнена кожаным салоном, мультимедийной системой, камерой заднего вида, бесключевым доступом, датчиком дождя, рейлингами, светодиодными фарами, а у машины в исполнении Premier  есть ещё электрорегулировки водительского сиденья, обогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод двери багажника, навигация, система автоматической парковки.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Кроссовер, оснащённый 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 200 л. с., предлагается в комплектациях Lifestyle и Premier. Такой «Санта Фе» в максимальном исполнении High-Tech с электронными системами активной безопасности, дополнительными шторками безопасности, электрорегулировками переднего пассажирского сиденья, камерами кругового обзора.

Hyundai Santa Fe V6 3.5 MPI

«Санта Фе» с бензиновым двигателем V6 3.5 мощностью 249 сил предлагается только в комплектации High-Tech.

Независимо от типа мотора, для машин в комплектациях Premium и High-Tech предлагается третий ряд сидений за доплату.

Четвертое поколение модели Hyundai Santa Fe выпускается с 2018 года, машины для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

1 комментарий к “Обзор Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)”

Оставьте комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

*

code

Генерация пароля

*

code